Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

dostavka

 УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

Мы отправляем ваши заказы только проверенными курьерскими и почтовыми службами ("EMS Почта России", Почтой России и транспортной компанией). Вы принимаете и оплачиваете свой заказ после проверки содержимого посылки. Если по какой-то причине вы хотите отказаться от покупки, вы можете вернуть товар курьеру, оплатив при этом только стоимость доставки.

dostavka3

 СРОКИ ДОСТАВКИ:

- по России: от 3-х до 10 рабочих дней в зависимости от региона доставки.
- г. Челябинск и г. Пермь: в день заказа, если заказ был совершен до 15:00
- г. Рязань: срок доставки 2 рабочих дня.

 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:

- по России: бесплатно - при заказе от 2 000 руб.
- платно по тарифам почты России - при заказе до 2000 руб. (рассчитать стоимость посылки можно здесь)

- по Челябинску, Перми, Рязани: бесплатно - при заказе от 2 000 руб.
- 250 рублей - в случае выбора опции Оплата курьеру при получении (так же доставка платная при заказе продукции Ollin и при покупке акционного товара "Розовая пятница").

Бесплатная доставка курьером с 1 по 30 декабря 2016 г. при заказе от любой суммы!

Бесплатно - в пунктах самовывоза можно забрать самостоятельно (г. Челябинск, ул. Советская, 67; г. Пермь, 1-я Красноармейская, 43

dostavka4

 Оплатить покупки в нашем интернет-магазине можно удобным для вас способом:

 1. БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

 Вся платежная информация проходит через защищенные страницы и протоколы под контролем банковской службы. Мы не получаем и не сохраняет данные вашей банковской карты. При оплате банковской картой комиссия не взимается! В случае возврата товара деньги также возвращаются на карту, с которой был совершен платеж. При безналичном расчете мы так же можем отправить Почтой EMS России и Вам доставят товар до дверей дома или офиса в удобное для Вас время.

 dostavka2

 2. НАЛИЧНЫМИ

Оплата заказа после выбора товара, возможна во всех пунктах самовывоза и курьерам во всех регионах.

 3. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

 Оплата заказа на почте после проверки комплектации и соответствия состава заказа.

dostavka5 

1. После оформления заказа Вам перезвонит оператор для того, чтобы:

- проверить наличие товара на складе
- подтвердить заказ
- внести уточнения
- назначить время доставки с учетом Ваших пожеланий.

2. В названный промежуток времени курьер принесет Вам заказ. Убедительная просьба проверять комплектацию и соответствие состава заказа при курьере перед внесением оплаты.

3. Важная информация:

- Обязательно при покупке парфюмерии проверяйте при курьере целостность флокана, работоспособность спрей-дозатора и качественно ароматические показатели продукции. Так как парфюмерия приравнивается к лекарственным средствам, нижнему белью и.т.п, то возврату или обмену она не подлежит.

- Если на упаковке парфюма нет целофана, это не значит, что товар бракован или не настоящий. Многие торговые марки выпускают свою продукцию без верхней пленки.

- Единственным вариантом обмена будет служить то, что если вы обнаружили брак при курьере. Имеются исключения отдельных групп товаров по стоимости заказа с бесплатной доставкой. Почти весь товар имеется у нас на складе. В случае, если выбранный Вами товар отсутствует на складе или является редким и поставляется на заказ, Cosmoluks.ru оставляет за собой право изменять сроки доставки. Наши операторы обязательно сообщат Вам об этих изменениях или предложат замену не позднее нескольких часов после совершения заказа.
- Сроки доставки также могут быть изменены в случае корректировки условий доставки со стороны клиента.

Уважаемые покупатели интернет-магазина Cosmoluks! При получении заказа внимательно осмотрите упаковку, флакон, пульверизатор, если всё соответствует - вы принимаете заказ и рассчитываетесь с курьером-консультантом нашего интернет-магазина.

 УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

 Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "Закон о защите прав потребителей"(ст.25) от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

P.S: В исключительных случаях, когда у Вас появились претензии о стойкости аромата, Вы можете принести его в офис продаж (наличие упаковки обязательно), написать претензию и в течение 3 дней аромат будет протестирован. В случае технологического нарушения, вы имеете право обменять на другой аромат без доплаты. Обращаем ваше внимание , что денежные средства не возвращаются.

 Уважаемые покупатели! Мы стремимся совершенствовать наш сервис, и нам важно знать Ваше мнение о работе магазина, поэтому все предложения и пожелания курьерской службе доставки присылайте на e-mail kosmo-luks@yandex.ru, мы будем рады их рассмотреть!