Главная / Cтатьи / Гид покупателя / Предпочтения Женские

Предпочтения Женские

Женщины, как правило более капризны и менее постоянны в своем выборе запаха. Они часто экспериментируют с 3-4 ароматами и более. Следят за новинками.

Вы спросите, как ощущает себя женщина, снова и снова меняя свою парфюмерию? Если человек привык к определенному запаху, а потом решается резко его сменить, то, возможно, какое то время он будет чувствовать себя дискомфортно.С изменением запаха иногда меняется и отношение окружающих к человеку. Но даже частая смена духов вряд ли может иметь негативные последствия.

Можно выделить следующие группы запахов и торговые марки (опять-таки по принципу "пять популярных parfum").

Амбровые ароматы:
Acte 2 / Escada, Black / Bulgari, Nilang / Lalique, Y satis / Givenchy, Rumba / Balanciaga.

Наиболее яркие представители группы шипровых однотипных запахов:
Mitsouko / Guerlain, La nuit / Paco Rabbane, Gucci N3 / Gucci, Salvador Dali Classique / Salvador Dali, Ungaro / Ungaro.

Модные фруктовые ароматы:
Dalissime / Salvador Dali, Deci-Dela / Nina Ricci, Magic / Celine, Femme / Rochas, Poeme / Lancome, Que Viva Escada / Escada, Sun Flower / Elizibeth Ardenne и др.

Цитрусовые ароматы представляют такие известные марки как:
Eau De Rochas / Rochas, Eau Parfumee Extrime / Bulgari, L'eau De Cologne Imperial / Guerlain, Sport Spirit / Escada.

А к восточным ароматам можно отнести:
Escada Collection / Escada, Magie Noir / Lancome, Oh La La / Loris Azzaro, Panthere / Cartier, Samsara / Guerlain.

Отдельного внимания заслуживает самая большая и самая популярная на сегодняшний момент группа однотипных ароматов - цветочная:
5th Avenue / Elizibeth Ardenne, 24, Faubourg / Hermes, Accenti / Gucci, Allure / Chanel, Amarige / Givenchy, Azzaro 9 / Loris Azzaro, Bysance / Rochas, Coco / Chanel, Eau / Gucci, Cristalle / Chanel, Margaretha Ley / Escada, Fleur De Fleurs / Nina Ricci, Gio / Giorgio Armani, Jardin De Bagatelle / Guerlain, Kenzo ca Sent Beau / Kenzo, So Pretty / Cartier, Yellow Jeans / Gianni Versace.

Информация предоставлена журналом "Потребитель".