Главная / Туалетная вода. Доставка по челябинску. Интернет-магазин парфюмерии

Туалетная вода. Доставка по челябинску. Интернет-магазин парфюмерии

 

Вас приветствует, Интернет магазин косметики и парфюмерии Cosmolux

У нас вы можете приобрести с доставкой туалетную воду всех известных брендов.
К вашим услугам:
женская парфюмерия, мужская парфюмерия.

Мы осуществляем доставку по Челябинску! По всем вопросам звоните: 8(351) 265-68-43,  

сот: 8-952-518-60-76

За свою многовековую историю волшебный аромат, хранящийся в закрытом стеклянном флаконе, переживал то невероятную любовь модников и модниц из разных стран, то не всегда заслуженное забвение. Еще Клеопатра заставляла матросов вымачивать паруса своего корабля в ароматной воде, королева Елизавета любила орошать туалетной водой многочисленные гобелены и драпировки, а Мария-Антуанетта, принимая ванну, добавляла в нее парфюм.

Само же название туалетной воды приписывают Наполеону Бонапарту. По преданию, находясь в ссылке, он постоянно ощущал сильный дискомфорт из-за отсутствия своего привычного одеколона. Так остров святой Елены стал родиной рецепта ароматной воды, настоянной на бергамоте, которую Бонапарт назвал «eau de toilette» - туалетная вода.

Так называемое главное «парфюмерное трио» состоит из духов, парфюмерной воды и воды туалетной. Духи содержат в себе 15-20% ароматической составляющей и имеют самую высокую стоимость. Туалетные духи, или парфюмерная вода - 12-14% основной композиции - ее концентрация выше, чем у туалетной воды, а цена - ниже, чем у духов. И, наконец, младшая из трех сестер - туалетная вода. Она является водно-спиртовым раствором, в который добавлены ароматические композиции, и содержит в себе не более 4-10% различных эфирных масел.

За долгую историю парфюма вкусы покупателей постоянно менялись. Если в начале XX столетия были популярны однокомпонентные цветочные запахи, а в двадцатые годы стали модными пряные и восточные ароматы, то в 50-е повысился спрос на тяжелые цветочные и альдегидные запахи. В конце столетия стали актуальны направления на нежные, чисто женские ароматы, а также на ароматы «унисекс».

 

                                                           (1)